Роскомнадзор фиксирует повышенное число жалоб на работу соцсети TikTok от россиян и пользователей других стран. Об этом 25 января сообщило «РИА Новости».

Cfoto/Global Look Press

«С 06:00 в сервисе «Мониторинг сбоев» на портале Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования фиксируется повышенное количество обращений пользователей сервиса TikTok с жалобами на проблемы в его работе. Проблемы фиксируются в том числе у пользователей других стран», — сообщили в ведомстве.

Как передавало ИА Регнум, 25 января в России пользователи TikTok начали массово жаловаться на сбои в работе социальной сети. Больше всего обращений оставили жители Москвы — 23%.

19 января платформа «Сбой.РФ» также сообщила о сбоях в TikTok. Это произошло на фоне временной блокировки соцсети в США. Роскомнадзор заявил, что не зафиксировал изменений в работе сервиса коротких видео.

Также сбои в TikTok в России произошли 11 января. Проблемы были с работой сайта, мобильным приложением и личным кабинетом. Пользователи жаловались, что у них не загружается основная лента рекомендованных к просмотру видеороликов и фотографий.